Не, серьезно! Вчера решил просмотреть дату выпуска Blender 2.59, с которой я начал знакомство с этой программой. И там был release log всей ветки 2.5 начиная с альфы, заканчивая 2.59. Узнал много нового.
1) Разработка 2.5 (а эта версия фактический "перезагрузка" всего Blender) началась еще в 2007 году!
2) Существует множества возможностей в сфере анимации, которых я раньше незнал. О них и поидет речь ниже.
Ну, первое о чем я хотел бы рассказать это пожалуй управление партиклами, после их запекания. Я то думал что определеной частицой невозможно управлять вручную, также нельзя добавить ей другой путь или вообще вручную изменить направление частиц. Какбы не так.....
После запекания можно зайти в Partilcle Mode где можно выполнить редактирование. Удобно, практично, превосходно!
Но еще более интересны модификаторы для F-curves. В свое время я задался вопросом: "Неужели в Blender нету аналога After Effect'овского Wiggle (для тех кто непонял - это экспрешн, позволяющий создать элемент хаоса в значение. Т.е. с помощью него можно, например, сделать дрожание камеры, без каких либо сложностей)?". Оказывается есть, но в виде F-Curves модификаторов
Там еще много разных полезных модификаторов оказалось, не буду их щас все расписывать.
Возможно следующая вещь покажется вам знакомой, но себя я её открыл впервые. Видимо из-за того, что немногие доходят до его использования ;) .
А именно - NLA редактор. Если быть точнее - Non-Linear Animation. Суть вот в чем - вы сделали несколько действии (как правило со скелетом), и хотите чтобы действие повторялось множество раз. Или скажем чтобы действие выполнялось вместе с другим действием, но второе действие должно быть менее заметным чем первое. Все это делает NLA редактор.
Кстати, как видно по скрину там тоже есть модификаторы, поэтому внести небольшое разнообразие в анимацию ничего не мешает ;).
В сочетаний с ShapeKeys, драйверами и новыми знаниями можно замутить уж если не любую анимацию, то........ да блин, по сути любую!
Всем спасибо за просмотр!
1) Разработка 2.5 (а эта версия фактический "перезагрузка" всего Blender) началась еще в 2007 году!
2) Существует множества возможностей в сфере анимации, которых я раньше незнал. О них и поидет речь ниже.
Ну, первое о чем я хотел бы рассказать это пожалуй управление партиклами, после их запекания. Я то думал что определеной частицой невозможно управлять вручную, также нельзя добавить ей другой путь или вообще вручную изменить направление частиц. Какбы не так.....
После запекания можно зайти в Partilcle Mode где можно выполнить редактирование. Удобно, практично, превосходно!
Но еще более интересны модификаторы для F-curves. В свое время я задался вопросом: "Неужели в Blender нету аналога After Effect'овского Wiggle (для тех кто непонял - это экспрешн, позволяющий создать элемент хаоса в значение. Т.е. с помощью него можно, например, сделать дрожание камеры, без каких либо сложностей)?". Оказывается есть, но в виде F-Curves модификаторов
Там еще много разных полезных модификаторов оказалось, не буду их щас все расписывать.
Возможно следующая вещь покажется вам знакомой, но себя я её открыл впервые. Видимо из-за того, что немногие доходят до его использования ;) .
А именно - NLA редактор. Если быть точнее - Non-Linear Animation. Суть вот в чем - вы сделали несколько действии (как правило со скелетом), и хотите чтобы действие повторялось множество раз. Или скажем чтобы действие выполнялось вместе с другим действием, но второе действие должно быть менее заметным чем первое. Все это делает NLA редактор.
Кстати, как видно по скрину там тоже есть модификаторы, поэтому внести небольшое разнообразие в анимацию ничего не мешает ;).
В сочетаний с ShapeKeys, драйверами и новыми знаниями можно замутить уж если не любую анимацию, то........ да блин, по сути любую!
Всем спасибо за просмотр!
Комментариев нет:
Отправить комментарий