Да, вот такое простое название :) . Как то раз я думал "Вот вроде все могу создать, и все же что я упускаю?" Зашел на demiart.ru, смотрю новые работы. И тут я наткнулся на раздел фракталов. И до меня наконец то дошло. "БЛ# НУ ТОЧНО ЖЕ, Я НЕИЗУЧИЛ ФРАКТАЛЫ. В ту же минуту я ринулся исправлять эту досадную ошибку =) .
Изучив обстановку и скачав необходимый софт (в частности Apophysis, ибо его хвалят за простоту и гибкость), я принялся смотреть как с ними работать. Позырил на том же Демиарте парочку уроков, и понял большую часть.
Первая пичалька в том, что у фракталов та же проблема с рендером что и с 3D композициями. Т.е. долго, муторно и в это время комп нагружен на 100%. Можно конечно понизить настройки, но изображение будет шумное и многие детали не отрендерятся нормально.
Кстати, толи сказывается опыт, толи фракталы легче чем другие отрасли, но я почти сразу понял что где находится, уже через 5 минут работы с прогой. Проблем почти небыло (лишь один раз долго непонимал почему в первью фрактал рендерится видимым, а в финал рендере его как будто невидно. Так и не разобрался). Кстати, фрактал ВСЕГДА рендерится вместе с альфа каналом, что крайне удобно.
Алсо: Список генераторов фракталов
Для чего их нужно изучить мне, ведь я собираюсь работать над играми и CG? Во-первых фракталы можно анимировать, причем гибко. А это значит красивые заставки, и (самое главное) световые эффекты. Вот где можно их применить: поднимающийся свет, магические эффекты в играх и CG (откуда брать текстуру? с фотошопа? будет долго, муторно и все равно не так красиво как у фракталов), свои Halo, Lens Flares, очень красивые и детальный волюметрический свет (между прочим одна прога может рендерить фрактал вместе с картой глубины, делайте выводы). Но и это еще не все.
До сегодняшнего дня я думал, что только ZBrush позволяет создавать творческие модели (т.е. для концепт арта, ну или через ретопологию для всего остального). Ан нет, есть еще фрактальные модели. Да да, такие вот дела. Вот где можно создавать понастоящему безумный ландшафт и это не будет смотреться как фиг знает что (хотя отчасти это зависит от настроек экспорта). Кстати, есть прога специализирующаяся как раз таки на 3D фракталах, с возможностью экспорта - Mandelbulb3d. Что она может?
Картинка конечно не моя, да и корабли сделаны не в проге (Капитан, да...), но задник - его работа.
Ну или вот:
Для задних фонов - то что доктор прописал :D .
Будут ли еще записи о фракталах? Однозначный ответ - да. Но в следующий раз уже будет практическое применение в играх. Быть может магический маяк? или появление АДЦКОЙ САТАНЫ?! :D . Кстати, сейчас я парарельномучаю пытаюсь сделать контроллер Mecanim для персонажа и изучаю Unreal Scripts да и сам UDK в целом. Я до этого там пытался работать, но вглубь не заходил.
Ну и в заключений парочку моих рендеров фракталов.
Изучив обстановку и скачав необходимый софт (в частности Apophysis, ибо его хвалят за простоту и гибкость), я принялся смотреть как с ними работать. Позырил на том же Демиарте парочку уроков, и понял большую часть.
Первая пичалька в том, что у фракталов та же проблема с рендером что и с 3D композициями. Т.е. долго, муторно и в это время комп нагружен на 100%. Можно конечно понизить настройки, но изображение будет шумное и многие детали не отрендерятся нормально.
Кстати, толи сказывается опыт, толи фракталы легче чем другие отрасли, но я почти сразу понял что где находится, уже через 5 минут работы с прогой. Проблем почти небыло (лишь один раз долго непонимал почему в первью фрактал рендерится видимым, а в финал рендере его как будто невидно. Так и не разобрался). Кстати, фрактал ВСЕГДА рендерится вместе с альфа каналом, что крайне удобно.
Алсо: Список генераторов фракталов
Для чего их нужно изучить мне, ведь я собираюсь работать над играми и CG? Во-первых фракталы можно анимировать, причем гибко. А это значит красивые заставки, и (самое главное) световые эффекты. Вот где можно их применить: поднимающийся свет, магические эффекты в играх и CG (откуда брать текстуру? с фотошопа? будет долго, муторно и все равно не так красиво как у фракталов), свои Halo, Lens Flares, очень красивые и детальный волюметрический свет (между прочим одна прога может рендерить фрактал вместе с картой глубины, делайте выводы). Но и это еще не все.
До сегодняшнего дня я думал, что только ZBrush позволяет создавать творческие модели (т.е. для концепт арта, ну или через ретопологию для всего остального). Ан нет, есть еще фрактальные модели. Да да, такие вот дела. Вот где можно создавать понастоящему безумный ландшафт и это не будет смотреться как фиг знает что (хотя отчасти это зависит от настроек экспорта). Кстати, есть прога специализирующаяся как раз таки на 3D фракталах, с возможностью экспорта - Mandelbulb3d. Что она может?
Картинка конечно не моя, да и корабли сделаны не в проге (Капитан, да...), но задник - его работа.
Ну или вот:
Для задних фонов - то что доктор прописал :D .
Будут ли еще записи о фракталах? Однозначный ответ - да. Но в следующий раз уже будет практическое применение в играх. Быть может магический маяк? или появление АДЦКОЙ САТАНЫ?! :D . Кстати, сейчас я парарельно
Ну и в заключений парочку моих рендеров фракталов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий