понедельник, 12 августа 2013 г.

Отпинговка

Чтож, можно уверено сказать, что я выдохся. Вернее я ничего не хочу делать на этом компьютере (ноутбуке, если на то пошло). До покупки остался почти ровно месяц, но я уже распланировал его использование на год вперед, если не дальше. Столько всего нужно отрендерить.... и еще много сделать чтобы отрендерить :D .
Я потихоньку удаляю игры с ноута. ТФ2, l4d2. Никогда бы не подумал их удалить, а вот подижды...
Моделирование, программирование, фракталы, рисование, разработка вебсайта - все заброшено. Но только на месяц! Честно!
Единственное чем я щас занимаюсь (из творческого) - играю в майн с другом. С модами IC2, BuildCraft, ThaumCraft, BiblioCraft, TwilightForest и еще каким то. Классический майн уже слишком прост для меня.

Как вы видите оформление просто афигенное. Да мы настолько убоги, что поселились в пещере, где даже копать почти не надо было. Зато у нас есть куча ништяков, стак алмазов, ядерный реактор генерящий 320 EU/T, масс фабрикатор и все нужное для тауматургий и зельеварения. Из ништяков - ферма пшеницы/морковки/арбузов/тыкв (спасибо Saul_Myers, главный огородник дома), редкие саженцы деревьев (мало кто знает как их достать, а я пол сумеерчного леса обшарил), собственный стол раскрафта и зачаровка. Есть все что душа пожелает, правда еще в билдкрафт не уходили. Ну и конечно же все время откладываем постройку дома, т.к. мне лень строить, а Маерсу тем более.

Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий