пятница, 22 августа 2014 г.

СОН ДЛЯ СЛАБАКОВ

Если кто-то думает что нужно посидеть над рисунком 3 часа и выйдет что-то путное - вы ошибаетесь. Выйдет что-то более менее, но не то чтобы путное. Картинка под катом, чтобы не пугать народ.




"Потрачено" 3 часа. Non-Stop. Хотя результатом доволен, все равно видно, какой скилл у меня -_-. Картинка кликабельна.



Я так старался сделать разнообразные буквы, что идей на фон не осталось вообще. Бейна вспомнил только (играл за него сегодня, нравится он мне). И кстати напоминаю - у меня планшет Wacom Intuos. Все еще 3 часа, да.... Планшет куплен не сегодня, а полгода назад, да... И нет, я еще не сдался, упоротости еще на 2 года хватит.

P.S. Параллельно занимаюсь программированием. Т.е. программирование параллельно. Т.е. работу с потоками изучаю, да.

P.S.S.

Комментариев нет:

Отправить комментарий