четверг, 14 февраля 2013 г.

Творческих групп 3D анимации.... нет?!

Как же это все печально....
Сегодня я попробовал поискать творческую группу, которая занимается съемкой короткометражек (даже неважно каких)  и 3D анимации.
У меня неполучилось! Я искал в vk.com и в гугле! Мне попадались множество разных творческих групп и объединений, занимающихся музыкой, ИЗО и конечно же вокалом (причем вокальных кружков просто дохера, плодятся как кролики >_< ). Были и те, кто занимался анимацией, но на примитивном уровне (стопмоушн или вообще ручная анимация). Про моушн графику и 3D анимацию наши творческие таланты видимо не слышали.... А ведь делать ее не так уж и сложно (во всяком случае легче чем ручную анимацию)!
Не, я знаю что есть коммерческие творческие группы которые этим занимаются, но я сейчас говорю про ОТКРЫТЫЕ творческие организации, где каждый может присоединится к творческому процессу вместе с единомышлениками. Как это щас происходит с вокалом и ИЗО.
Вот в индий один чел смог собрать подобную группу. А мы не можем... Почему? Потому что мы DNIWEEEEEEEEEE!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий