пятница, 1 февраля 2013 г.

Unity Texture Sheet Animation

Сегодня, помимо создания новых моделей и войны с роутером, я пробывал делать анимированые партиклы. С некоторым успехом:


Как видно анимация работает, и артефактов незаметно. Я ожидал каких-то подводных камней, поэтому сразу не решился делать сложную анимацию (хотя технологию я знал). Но опасения были напрасны - все заработало с первого раза. Под сложной анимацией я подразумеваю бабочек, которые будут сеять смерть и разрушение красиво летать.

Вот щас я думаю - создавать их в Blender или в After Effects?

И да. Завтра намечается одно дело. Серьезное дело, сулящая деньги. Нужно будет санимировать нарисованого персонажа. Т.е. сделать 2D риг, настроить его, и собственно санимировать. И не забыть про сцену. Ну это мы умеем....

Кроме того я планирую создать туториал по меканиму сразу как только закончу делать персонажа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий