пятница, 22 марта 2013 г.

ВНЕЗАПНЫЙ апдейт

Работа судя по всему найдена (сам в шоке). Никаких деталей пока что не будет, но сам факт - радует. А значит скоро у нас будут средства, что позволит к дальнейшей разработке моих проектов.



Кроме того, мой эксперименты с текстурами в Substance Designer идут довольно неплохо. Очень неплохо. Скорее всего я создам кучу основных материалов, прежде чем делать 3D контент. Чтобы сразу взять - и не мучаться с текстурами.
Субстанц кирпича. WIP.


На текущий момент у меня три направления исследований: векторные изображения (приоритет: высокий), новая текстурная система (на основе Substance) (приоритет: очень высокий), Unity Editor API (приоритет чуть выше среднего). Остальные проекты пока отложены, вектор там ненадолго для работы нужно, текстурная система где-то на месяц (не потому что тяжело изучается - я же контент нарабатываю). Unity Edtor API.... трудно сказать, из-за вектора я его временно отложил, но это до вторника.
В целом - продвигаемся. Впервые чувствую что СКОРО (!) я смогу самостоятельно сделать задуманное.

Очень скоро....да.... скоро.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий