Поскольку мой навыки с Substance надо отточить до бритвенного состояния, нужно выбрать проект. Увы, [Squiri] не подходит, поскольку персонажное текстурирования все еще не готово для практики, тогда как статика - вполне.
Быстренько пробежавшись по SCP энциклопедий (люблю её ^_^) я выбрал несколько кандидатов, которые я смог бы реализовать. И устроил опрос.
SCP-470 "Средоточение всего заброшенного" : 3 голоса ФИНАЛИСТ
SCP-296 "Милитаризированая зона содержания 03" : 2 голоса
SCP-358 "Пустынный госпиталь": 0 баллов
SCP-450 "Заброшенная федеральная тюрьма": 2 голоса
SCP-557 "Древняя зона содержания": 2 балла
Итак, финалист у нас (как видно) SCP-470. Он тоже мне больше нравится ^_^.
Итак вот что приходит в голову прямо щас:
Быстренько пробежавшись по SCP энциклопедий (люблю её ^_^) я выбрал несколько кандидатов, которые я смог бы реализовать. И устроил опрос.
SCP-470 "Средоточение всего заброшенного" : 3 голоса ФИНАЛИСТ
SCP-296 "Милитаризированая зона содержания 03" : 2 голоса
SCP-358 "Пустынный госпиталь": 0 баллов
SCP-450 "Заброшенная федеральная тюрьма": 2 голоса
SCP-557 "Древняя зона содержания": 2 балла
Итак, финалист у нас (как видно) SCP-470. Он тоже мне больше нравится ^_^.
Итак вот что приходит в голову прямо щас:
- Каркас здания (без стен) делается в Blender и является основой
- Каждая стена - отдельный геймобъект, чтобы позволить менять их положение прямо в игре
- Все текстуры в игре - процедурные, и генерируется через графы Substance. Сделано это для того, чтобы кардинально менять текстуры прямо в игре (к примеру плавный переход из нового свежепокрашеного бетона в старый облупившейся краской). Это относится даже к статическим моделям, поскольку их ветхость должна соответствовать обстановке
- (Я в курсе, что все что есть в зданий - ветхое, поскольку это его парадигма. Просто пример привел. Изменятся будет скорее всего один тип материала в другой)
- Выйти из здания нельзя, но через окно можно увидеть немного ландшафта с деревьями и небо. Разумеется либо через грязное окно, либо через разбитое ;).
- Персонажей не будет. Вообще. Никаких.
- Однако будет несколько (пока не решил) комнат которые будут активно проявлять агрессию. И возможно монстр. И на него точно будет наложен сильный motion blur, чтобы текстуру нельзя было увидеть ;) ("Что? невидно самого монстра, а только размытое пятно? Это не баг! Это фича :D. Просто он движется нереально быстро")
- Будет несколько интересных комнат. Школьный класс, разбитый кинотеатр, разрушенная крытая автостоянка. Но основной темой будет жилые недостройки.
- Вполне вероятно что будет определенные цели во время игры. Есть задумки, но рассказывать их не буду.
Ну, как-то так. Сильная проблема с текстурингом, особенно с каркасом, где придется задавать нереальные большие текстурные координаты. И много разной интересной статики. И незабываем про то, что почти 95% текстур должны быть из Substance.
Комментариев нет:
Отправить комментарий