Создание новых моделей почти прекратилось ;(.
Хотя программирование на С++ пошло. Короче объявляю май месяцем программирования.
Узнал наконец-то страшную тайну WinAPI и DirectX. Не полностью конечно, но это не надолго.
Кроме того, скорее всего придется писать плагин для Unity, который управляет генерацией SCP, и правильно регенерирует его в режиме реального времени. До этого момента делать новые модели смысла не вижу.... Потому что без генерации игры может даже и не быть....
Алсо, есть идейка написать одно приложение. Создание моделей по нодам. Идея не нова - Autodesk Softimage это уже делает (гуглите кому надо, жоская прога), однако главная цель - создание динамических моделей, которые меняются согласно нодам в режиме реального времени. Надо ли говорить зачем?)
Хотя программирование на С++ пошло. Короче объявляю май месяцем программирования.
Узнал наконец-то страшную тайну WinAPI и DirectX. Не полностью конечно, но это не надолго.
Кроме того, скорее всего придется писать плагин для Unity, который управляет генерацией SCP, и правильно регенерирует его в режиме реального времени. До этого момента делать новые модели смысла не вижу.... Потому что без генерации игры может даже и не быть....
Алсо, есть идейка написать одно приложение. Создание моделей по нодам. Идея не нова - Autodesk Softimage это уже делает (гуглите кому надо, жоская прога), однако главная цель - создание динамических моделей, которые меняются согласно нодам в режиме реального времени. Надо ли говорить зачем?)
Комментариев нет:
Отправить комментарий