понедельник, 27 мая 2013 г.

Конец мая. Новости

Учу матчасть. Мозг ломаю этой штукой с начала апреля.

Я не просто написал эти строчки. Я еще знаю что они означают :D




В кой веки немного понял что такое указатели в C++. Сам докумекал. И есть подозрение что после такого издевательства мозг немного прифигел: дело в том, что в последнее время я страдаю от ухудшения краткосрочной памяти. Постоянно хожу с пустой башкой, которое через секунду почему то заполняется вопросом наименования переменных (кстати, эту загадку я решил, вот как оно даже) и загадкой генерации уровня для SCP470.
Я не шучу, это уже стало навязчивой штукой.

Еду в автобусе: "Возможно стоит строить комнаты через код, и размещать 3D маркеры для статических объектов. Но как все это запихать в структуру? Или нужен класс?"

Сел на электричку. Перед этим метнул взгляд в сторону расписание. Через пару секунд забыл все изменения, но об этом я узнаю не скоро. Потому что: "... а корридоры - это массивы из структур комнат! И эти массивы нужно образовывать согласно определеным правилам с жоским рандомом. Хмм, тогда нужно вывести все рейты рандома в конфиг, чтобы проще было управлять. Только блин, как же все таки создать плавные переходы между "биомами"? ".

И НА РАБОТЕ БЛЕАТЬ ТАКАЯ ЖЕ ХЕРНЯ! Избавиться никак не могу - мозг работает над задачей, и просит меня не мешать. Да, он у меня самостоятельный, сцука. А ведь мне надо хранить другую инфу, помимо продумывания генерации!

Новые модели не делаю - а фигли, основной пак сделан! Без текстур, но меня пока что устроит уровень с безтекстурными моделями (AO не считаем). Главное чтобы генерация работала, а текстуры мы уж как нибудь запилим (на радостях, да...).

Есть определенные сроки. Я должен разработать генерацию до сентября этого года (именно тогда я покупаю новый комп, и решаются множество проблем с созданием Hi-Poly моделей). Времени достаточно, но медлить нельзя. Потому что время имеет дурную привычку ВНЕЗАПНО кончатся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий