суббота, 15 июня 2013 г.

Now it's work!

Что ж, я разобрался с проблемой.


Правда я сделал сразу два улучшения по сравнению с нерабочими моделями: удалил лишнюю кость SMD_Import и соединил ВСЕ кости (включая джойнты). Пришлось создать пару лишних костей для ног.

А вот сам текстовый файл, который нужно было давать:
Вот "ValveBiped.Bip01_R/L_Connector" я и создал для соединения ног. После небольшой рутины (файлы с анимацией разделены же!), я попробовал скомпилировать с одной анимацией. Она работала, но root motion был без этого самого motion для модели. Вопрос пока не закрыт, но это временно.

Кроме того, когда я скомпилировал модель и анимацию отдельно, то анимация не заработала! Все время был ragdoll. Покопавшись в qc и не найдя никакой зацепки, я плюнул и скомпилировал всю анимацию напрямую в модель. Она конечно заработала, но вообще так делать не надо, и эту проблему тоже надо решить.

Сейчас чтобы изменить один клип необходимо проделать довольно много всякой рутинных операции. Надо подумать каким образом можно облегчить работу. Возможно придется написать скрипт запекания анимации для Blender. И экспорить всю анимацию с одного файла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий