Меня Блендер как 3D пакет устраивает, но как анимационный........
Нет, сам по себе процесс творения анимации нарекания не вызывает, проблема кроется в завершении. В чем именно? В запекании....
Да, каждый файл под каждый анимационный клип. И вот почему:
Запекание всегда запекает только там, где поставлены ключевые кадры. Т.е. IK поинтерам, а обычные кости не трогает. Разумеется мне этот ваш IK теперь не нужен.
Чтобы я не делал - он никак не хотел применять анимацию на обычные кости. Кроме одного решения.
В окошке запекания поставить галочку напротив "Clear Constrains". Разумеется, в этом случае остальные анимационные клипы становятся бесполезными, т.к. тулза работает только с одним анимационным клипом единовременно. Т.е. запекает только один клип, а остальные ломаются, т.к. IK уже отрублено, и хуй ты его так легко обратно врубишь.
Вот и приходится. Так выворачиваться....
Одно радует:
Т.е. потом все равно их по одному надо экспортировать. Эхх...
При этом идея запекания без отключения IK лежит на поверхности! Нужно для каждой выделеной кости на каждый кадр вставить кадр. Но я не знаю python... Надо срочно это фиксить!
Нет, сам по себе процесс творения анимации нарекания не вызывает, проблема кроется в завершении. В чем именно? В запекании....
Да, каждый файл под каждый анимационный клип. И вот почему:
Запекание всегда запекает только там, где поставлены ключевые кадры. Т.е. IK поинтерам, а обычные кости не трогает. Разумеется мне этот ваш IK теперь не нужен.
Чтобы я не делал - он никак не хотел применять анимацию на обычные кости. Кроме одного решения.
В окошке запекания поставить галочку напротив "Clear Constrains". Разумеется, в этом случае остальные анимационные клипы становятся бесполезными, т.к. тулза работает только с одним анимационным клипом единовременно. Т.е. запекает только один клип, а остальные ломаются, т.к. IK уже отрублено, и хуй ты его так легко обратно врубишь.
Вот и приходится. Так выворачиваться....
Одно радует:
Т.е. потом все равно их по одному надо экспортировать. Эхх...
При этом идея запекания без отключения IK лежит на поверхности! Нужно для каждой выделеной кости на каждый кадр вставить кадр. Но я не знаю python... Надо срочно это фиксить!
Комментариев нет:
Отправить комментарий